Сибирские новости, Иркутск,
17 декабря 2013 г.
Пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП в Братске, положены компенсации до 2 млн рублей 713 просмотров
Все пассажиры автобуса, пострадавшие в результате ДТП в понедельник утром в Братске, имеют право на компенсации до 2 млн руб., окончательная сумма выплат будет зависеть от степени тяжести полученных травм. Для получения компенсации потерпевшие должны обратиться в страховую компанию, где застрахована ответственность перевозчика. Об этом сообщается в пресс-релизе Национального союза страховщиков ответственности.
По данным автоматизированной информационной системы НССО автобус, попавший в ДТП, принадлежит компании ООО «СибСтройКар», ответственность компании по закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) застрахована в СОАО «ВСК». В страховой компании подтвердили действие договоров страхования и сообщили о готовности принимать заявления от пассажиров. Напомним, авария произошла на неосвещенном участке автодороги Братск - Падун - Энергетик в районе пересечения улиц Наймушина - Пирогова. Рейсовый автобус «Хендай Аэротаун», следовавший маршрутом № 10 столкнулся с легковым автомобилем «Хонда Аккорд», который по предварительной версии является виновником ДТП. В результате аварии трое пассажиров автобуса получили травмы различной степени тяжести: два человека проходят лечение амбулаторно, а 47-летняя женщина с переломами и ушибами пока находится под наблюдением медиков. Еще двое пострадавших - водитель и пассажирка автомобиля «Хонда Аккорд». Молодой человек с переломами госпитализирован в городскую больницу № 2, 36-летняюю пассажирку после осмотра врачами отпустили домой. Предполагаемый виновник ДТП имеет водительский стаж - 5 лет, в течение которых 16 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения.
Вся пресса за 17 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|